GR, 2021
1
Flex
Готовые посадочные страницы для автодилеров
Увеличение конверсии
Экономия рекламного бюджета
Проблема
Что же делать?
2
Низкая конверсия
сайтов автодилеров
Низкая конверсия
посадочных страниц дилеров
0,1-0,8%
0,5-1,5%
Низкая конверсия из посетителей
лендинга в целевые обращения
Дилеры могут получать
в разы больше лидов, увеличив конверсию и экономить бюджет
Решение
3
Готовый сервис, в котором есть модульный конструктор посадочных страниц под каждый бренд и каждую модель
Управление ценами,
условиями и офферами через административную панель
0,5%
2-4%
Увеличиваем конверсию с помощью нашего сервиса с 0,5% до 4%
Мы предлагаем
Почему мы?
4
Мы знаем, как привлечь клиентов
и увеличить продажи дилера
Для «Аларма» и «Максимума» мы уже сделали наборы лендингов, работая внутри и теперь хотим масштабировать опыт на весь рынок
Делимся бесценным опытом с рынком
Делаем выбор автомобиля максимально простым и удобным
Упрощаем взаимодействие дилера
и покупателя
Фокусируем внимание и управляем интересом
1
2
3
Персональное предложение
Хочу подробности!
Почему
6
Почему автодилеры не сделают лендинги сами?
Автодилеры продают
и обслуживают машины
Для них продуктовая разработка
— это непрофильная деятельность
Но есть исключения.
И их сделали мы!
В рамках работы с автодилерами
«Максимум» и «Аларм Моторс»
ex Head of Marketing
@maximum
Иван Куц
ex Head of Digital
@alarmmotors
Кирилл Азаренко
Решение
7
Почему мы не боимся, что наши лэндинги скопируют?— во-первых, мы ничего не боимся
Подражание — дорого
Постоянное копирование стоит дороже, чем постоянная подписка на наш сервис. «Скупой платит дважды!», а очень скупой — трижды
Нет учета нюансов
При работе над проектами, мы успели набить шишек. Наш дорогой в прямом смысле опыт оплатили ваши конкуренты. Теперь мы знаем, что действительно работает, а отчего стоит отказаться. Дилетанты действуют вслепую
Низкое качество дубликата
Любая копия — это «китайская подделка». Можно скопировать внешний вид Теслы, но у вас не получится скопировать автопилот
Никто не тестирует гипотезы
Даже если наши лендинги скопируют, никто не будет тестировать интерфейсные гипотезы регулярно. Этим занимаемся только мы!
A B
/
Решение
8
Никаких
всплывающих виджетов
Мы интегрируем обратные звонки и чаты прямо в дизайн посадочной страницы
Оценка рынка и потенциальной выручки
9
3 200
Дилерских центров в России
Планируем
320 ДЦ (10%)
15 000 ₽/мес
Средний чек с ДЦ
4 800 000 ₽/мес
Итого
Планируем
Текущий год
Через 3 года
640 ДЦ (20%)
15 000 ₽/мес
Средний чек с ДЦ
9 600 000 ₽/мес
Итого
GR, 2021
10
С Российским рынком всё понятно. Давайте посмотрим на рынок США
Верим в успех
11
Посмотрите на эти скриншоты
Да, у нас есть все шансы занять нишу на этом рынке!
Оценка рынка автомобильного маркетинге в США
$ 607
2013
$ 607
2014
$ 606
2015
$ 633
2016
$ 640
2019
$ 629
2017
$ 624
2018
12
Средний расход на маркетинг, в расчете на проданный автомобиль
В долларах США ($)
650
625
600
575
550
2020
700 $/мес на 1 ДЦ
Средний чек с одного дилерского центра
$ 582
Оценка рынка автомобильного маркетинге в США
$ 8.03
2013
$ 8.63
2014
$ 9.18
2015
$ 9.82
2016
$ 9.25
2019
2020
$ 7.48
$ 9.74
2017
$ 9.42
2018
13
Полные расходы дилерских центров на маркетинг, за год
В долларах США ($)
10
9
8
7
6
$ 7,48 МЛРД
Сумма затрат на маркетинг в США
Какую долю рынка мы можем занять?
Дилерских центров в России
Дилерских центров в США
14
102 МЛН ₽
166×700×12 = $ 1 394 400 в год
(в расчете на 1% от всех ДЦ в США)
Ценность — кратный рост конверсии «посещение-лид» для дилеров, 
а значит кратное снижение CPL
CPL — Cost per lead
Cтоимость получения лида (контактов) потенциального клиента
Всего ДЦ
Россия
США
16 623 (> в 5 раз)
14,5 млн (> в 5 раз)
Автомобилей
3 324
2,9 млн
Автомобилей
Всего ДЦ
Как мы снизим затраты
Дилерских центров в России
Дилерских центров в США
15
Рост конверсии в 2 раза снижает бюджет на маркетинг на ¼.
$ 3 750 000 000
Интернет-реклама (Facebook, Google, Instagram)
$ 1 875 000 000
Интернет-реклама (Facebook, Google, Instagram)
Текущие затраты на маркетинг
Ожидаемые затраты на маркетинг
Экономия = $ 937 500 000
Справедливая цена = 1/10 от ценности
Сравнение рынков
США, $
США, ₽
Россия, ₽
Продаж в год (средний дилер)
876
876
500
509 832
37 345 194
12 000 000
Продаж в год (средний дилер)
42 486
3 112 100
1 000 000
Бюджет среднего дилера в месяц
5 311
389 012
125 000
Бюджет среднего дилера в месяц
531
38 901
12 500
Воспринимаемая ценность
16
Цена и ценность SOL — США/Россия
Ссылка на исходные данные
Команда
Порядок люблю и автоматизацию
Порядок в документации и положительный баланс
Навожу порядок в команде и исполнение задач в срок
Самый главный
Михаил Будилов
Ненавижу всплывающие окна
Очень люблю клиентов моих клиентов
И вкусно покушать
Главный по продукту
Иван Куц
Доношу ценность продукта до клиента
Говорю на языке клиента и перевожу с птичьего
У меня самый большой монитор
Маркетинг и продажи
Кирилл Азаренко
Заложил фундамент проекта
Пишу чистый и красивый код
Технический директор
Артур Кротов
Управляю командой разработки
17
Мы уже сделали конверсионные лендинги вашим конкурентам
Примеры
Мы делаем продуманные, привлекающие внимание и побуждающие к покупке лэндинги
Легко найти действительно то, что нужно. Вплоть до покупки легкового авто в личное пользование через лизинг на организацию.
18
Ваши выгоды
19
Что вы получите
и на каких условиях?
Доли компании
10%
Возможность использовать SOL бесплатно и «навечно» в своей группе компаний
+
Данные — новая нефть. Поэтому, на самом деле, вы получаете:
Глубокую и актуальную аналитику рынка в реальном времени. Такого нет ни у кого!
Какие офферы, в каких регионах, на каких каналах, брендах и моделях конвертируют лучше всего и сколько лидов у каждого дилера.
Возможность очень дорого продавать информацию дистрибьюторам и стратегам, в виде готовых отчетов.
1
2
3
Наши условия
20
Что нужно нам?
23.7 млн. ₽
на разработку, продвижение и старт продаж
Окупаемость инвестиций - от 3 лет
Контакты
Иван Куц
+7 921 952-25-39
ivan.kuts@gmail.com
Евангелист клиентского счастья
21